Орган по сертификации продукции ООО "ЦЕНТР СЕРТИФИКАЦИИ"

Рассмотрение апелляций

1. Апелляции, жалобы, разногласия (далее – апелляция)* подаются на имя руководителя ОС в письменной форме. Апелляция должна быть аргументированной. При необходимости к апелляции прилагаются документы, подтверждающие обоснованность приводимых в ней доводов по поводу нарушенных ОС прав и законных интересов обратившихся с апелляцией.

2. Апелляции принимаются и регистрируются специалистом по ведению реестров и архива, согласно порядку регистрации входящей корреспонденции (П-СМК-1-06-2013).

3. Орган по сертификации обязан рассмотреть апелляцию оперативно и беспристрастно, определить и осуществить коррекции и/или предпринять корректирующие действия, касающиеся причины несоответствия, если оно выявлено в документах или действиях сотрудников органа по сертификации.

В общем случае срок рассмотрения апелляции не должен превышать одного месяца со дня её подачи.

4. Деятельность по получению, рассмотрению и принятию решений, связанных с апелляцией, не должна носить дискриминационного характера по отношению к представившему апелляцию.

Лица, проводившие аудит системы менеджмента либо подтверждение соответствия продукции заявителя не должны вовлекаться в процесс рассмотрения апелляций этого заявителя.

5. Ответственность за рассмотрение апелляций несёт руководитель (заместитель руководителя) органа по сертификации.